Первая работа в 2016

Всем приветик!) Давно я ничего не писала, пора это дело исправлять)) 
Год для меня начался очень даже скрапово, подарено куча разных материалов и инструментов, так что творить одно удовольствие) время бы кто-нибудь еще подарил.)
Так ну а теперь к самой работе) С новогодними открытками мне было сложно работать по некоторым причинам: 1-я не было новогоднего настроения, т.к. снега в Москве в декабре не было; 2-я причина: наверное отсутствие хороших материалов,  я там что-то  купила, но вдохновения не было (ну это из-за 1й причины). И вот теперь праздники позади (кстати, поздравляю вас с новым годом и Рождеством)), можно творить яркие, и нежные работы! Лично я очень люблю весну, поэтому мои работы получаются нежными и теплыми... 
Первая моя открытка в этом году она скорее летняя, яркие темно-фиолетовые цветы, великолепная  бумага "Kolorowa Łąka " от Galeria Papierus. И еще в этой работе первый раз я использовала вырубку сделанную на моей собственной))) машинке)))



 С этой работой участвую в задани "первая работа 2016"  и от ЧБ Scrap Man
Ну и конечно же баннер задания:
Спасибо за просмотр)))

Комментариев нет