Морозное утро. 4-й этап СП "уСПеваем вместе!"

Здравствуйте гости моего блога!

Сегодня покажу Вам довольно простую открыточку, которую я сделала для 4 этапа СП "уСПеваем вместе" от блога ОСК. Для 4го этапа нужно было сделать фон из вырубки. У меня это и вырубленные снежинки и дырокольности.

В работе использовала волшебную и по настоящему зимнюю бумагу от "Фабрики Декору" из коллекции "smile of winter". Обожаю этих милых зайчат)))




 

Открытку я назвала "Морозное утро" потому что сегодня в Москве именно такое утро, в окно светило солнце, и я представила, как было бы здорово быть сейчас на даче, пойти гулять и поснимать зимние пейзажи...

Участвую в заданиях:

... Но т.к., к сожалению мы все опять разболелись. Вдохновили меня на эту красоту заснежено-морозный коллаж от блога ЯрСК с вдохновением №19







И добавлю свою работу в галерею декабря Фабрики Декогу

В работе использовала:


Спасибо за внимание



9 комментариев

  1. Красивая, милая открыточка! глядя на неё хочется улыбаться)))
    Спасибо за участие от ЧБ ОСК))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая зимняя ажурная красота! Спасибо вам от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка ! Зайки просто супер. Спасибо, что творите с ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  4. Зайки милашки... Спасибо, что вдохновляетесь с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайки милашки... Спасибо, что вдохновляетесь с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже эти зайки нравятся!)) Прелестная работа!)
    Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Снег-снег-снег! Очень красиво получилось) Спасибо от АртКафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательные зайки) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой декору, будем рады видеть снова!

    ОтветитьУдалить